Самообразование
14 июля 2015
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2014 – 2015 учебный год.
Тема: «Развитие предпосылок одаренности у детей дошкольного возраста»
Цель: Изучение интересов и наклонностей детей, способствовать своевременному их развитию.
задачи:
- уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости; усиление научно – методического сопровождения по данному направлению; исходить из принципа: каждый ребёнок от природы одарён по своему;
- предусматривать степень и метод самораскрытия одарённых детей, умственное, эмоциональное, социальное развитие и индивидуальное различие детей;- удовлетворение потребности в новой информации (широкая информационно– коммуникативная адаптация); - помощь одарённым детям в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях);
- создавать условия для развития у детей оценочного отношения к результатам деятельности, уверенности в собственных возможностях, осознание своего продвижения в овладении деятельностью.
этапы |
Работа над темой
|
Работа с детьми |
Работа с родителями |
Взаимосвязь с педагогами |
1
|
|
.Оснащение центров материалом для свободной деятельности воспитанников.
Мониторинг детей на начало учебного года
|
Познакомить родителей с задачами программы
|
Разработать:
по использованию нестандартного материала в работе с воспитанниками;
|
2 |
-родителями, -педагогами;
презентаций
|
Папку – раскладушку по теме: «играем и развиваем интеллект» Рекомендации, советы
|
|
|
3 |
|
интеграции областей;
|
по теме:
2. Открытый урок для учителей начальных классов школы №32 |
|
4
|
|
|
Родительскоесобрание
Подведение итогов достижений воспитанников за учебный год.
|
Консультация для педагогов ДОУ «по запросу молодых специалистов» |